Завершено сооружение 16-й опоры моста через реку Волгу в городском округе Дубна, вместе с этим идет сооружение тела опоры, закончить работы планируется в марте текущего года, окончание строительства моста запланировано на I квартал 2019 года, сообщает пресс-служба Минтранса Московской области.
Как уточняется в сообщении, специалисты подрядной организации ПАО «Мостотрест» заканчивают сооружение опор моста через реку Волга в городском округе Дубна. Из 17 опор полностью готовы 16, еще на одной — центральной русловой опоре — в данный момент идет сооружение тела опоры. Окончательно завершить данные работы планируется в марте текущего года.
«В настоящее время выполняется сборка и монтаж пролетного строения. В целом на пяти пролетах моста уже смонтировано более шести тысяч металлоконструкций, что составляет около 40% от общего объема. Из них береговые металлоконструкции поставлены в полном объеме, мостовые – более чем на 50%. Окончание сборки и монтажа пролетных строений намечено на октябрь», — приводятся слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Трескова в материале.
Кроме того, на объекте производится строительство подпорной стенки и переустройство коммуникаций, возводится земляное полотно на правом и левом берегах. Ежесуточно в работах задействовано порядка 550 специалистов и 100 единиц техники, добавляется в пресс-релизе.
«Финансирование объекта осуществляется в полном объеме. Подрядчик в свою очередь соблюдает все требования по качеству и срокам строительства. Стоит отметить, что за ходом работ ведется круглосуточный контроль силами специализированной организации. Завершение строительства запланировано на I квартал 2019 года», — отметил Игорь Тресков.
По данным пресс-службы, общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 километров в час составит почти два километра, в том числе 1166 метров — длина моста. Перспективная пропускная способность объекта — свыше 24 тысяч автомобилей в сутки.
Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения. Предполагается устройство четырех съездов, строительство тротуаров, пешеходных переходов, установка автопавильонов, поясняется в сообщении.
Мост через реку Волга относится к уникальным искусственным сооружениям – расстояние между русловыми опорами превышает 100 метров, а именно составляет 168 метров. Такая ширина руслового пролета позволит сохранить полноценное судоходное движение. Объект соединит две части города, разделенные рекой, тем самым обеспечит беспрепятственный доступ в свободную экономическую зону, ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне. На текущий момент единственный альтернативный вариант переезда через реку помимо старой технической дороги над плотиной – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону, отмечается в материале.
Напомним, что строительство мостового перехода через реку Волгу ведется по поручению президента РФ. Работы на объекте начались в декабре 2016 года. Строительство моста выполняется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Заказчиком строительства выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», подрядчиком – ПАО «Мостотрест».
Новые автотрассы и развязки в Подмосковье: какие магистрали они разгрузят>>