Изобретатели из Дубны придумали, как распознавать потенциальных покупателей в магазине. Для этого специалисты разработали уникальную систему слежения за эмоциями человека.
Программа избавляет посетителей от назойливого внимания торговых консультантов и предоставляет покупателям магазина свободу выбора подходящего товара без суеты.
Камера с видеоинтеллектом анализирует изображение как настоящий психолог: может определить эмоциональное состояние человека. Как только компьютерная система фиксирует, что клиент готов совершить покупку, подаётся сигнал консультанту. Продавцу приходит на телефон оповещение с фотографией покупателя и тогда он приступает к своим обязанностям.
В Дубненском магазине спортивных товаров система тестируется почти полгода. За это время число покупателей, которые ушли с покупками увеличилось на 10 процентов.
Уникальная программа — разработка дубненских специалистов одной из компаний-резидентов Особой экономической зоны «Дубна». Инженеры использовали собственную технологию видеоанализа, основанную на измерении динамических характеристик мелкой моторики человека.