В связи со строительством моста с 10 мая 2017 года отправление и прибытие электропоездов будет осуществляться только с вокзала Большая Волга, сообщили в РЖД.
По информации корреспондента Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, в администрацию Дубны пришла телеграмма следующего содержания из филиала Московской железной дороги ОАО «РЖД»:
«На основании заявки компании — перевозчика ОАО «ЦППК» в связи с реконструкцией моста через реку Волгу отменить движение пригородных поездов на участке Большая Волга – Дубна Савеловского направления с 10 мая 2017 года до отмены».
ИЧ не согласна с тем, что наличие железнодорожных путей, якобы, мешает строительству моста через Волгу. В генплане, утвержденном Советом депутатов города, присутствует и ж/д вокзал «Дубна», и мост. Если проектировщики моста не учитывают факт наличия железнодорожного сообщения, — то возникают вопросы к их компетентности (!) Возможные недоработки проекта не могут рассматриваться как причина для лишения институтской части города железнодорожного сообщения. Аргументы о том, что данная железнодорожная ветка является убыточной для РЖД – не состоятельны. Почему прибыльность отдельных аспектов деятельности РЖД должна волновать не саму эту компанию, а муниципальную власть города Дубны. Задача власти – заботиться о городе и его жителях, об Объединенном институте и других городских организациях, а не о прибылях огромной государственной компании РЖД, которая вполне способна сама о себе позаботиться. Все пригородные перевозки РЖД убыточны, но никто же не предлагает их отменить Новый вокзал «Дубна» был построен в 2002 году за 5 месяцев. Его стоимость для города составила 30 млн., а для МЖД — 7,4 млн. рублей.
Пример: «В Швеции в городке Ystad с населением 15.000 человек поезда ходят через город и десяток переездов на скорости за 80. Шлагбаум опускается за 10 секунд до прохождения, открывается в момент нахождения последнего вагона на переезде».