Финал городского профессионального конкурса «Воспитатель 2016 года» прошел 24 ноября в детском садике «Улыбка».В этом году в финал городского профессионального конкурса вышли пять педагогов:
– Маргарита Голубева – воспитатель ДОУ № 29 «Огонек»
– Лариса Богданова – воспитатель ДОУ №30 «Малыш»
– Галина Лялёва – воспитатель ДОУ №5 «Радость»
– Елена Стулова — воспитатель ДОУ №25 «Золотой ключик»
– Мария Шарапова — музыкальный руководитель ДОУ №14 «Сказка»
В состав жюри, которое оценивало представление опыта участниц на 1-м этапе конкурса и их умение взаимодействовать с детьми – на втором этапе муниципального этапа конкурса, вошли:
– председатель жюри – заместитель начальника горуно администрации города Надежда Смирнова;
– члены жюри: начальник отдела дошкольного образования Елена Трофимова – заместитель директора Центра развития образования Елена Авдошкина, заместитель по ВМР ДОУ № 2 «Росинка» Ольга Пономарева, воспитатель ДОУ № 16 «Рябинка», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года» прошлого года, участница регионального этапа конкурса «Воспитатель года» Лариса Мошкова.
Финал городского конкурса «Воспитатель 2016 года» прошел в формате концерта. Чудесный танец показали малыши из детского сада № 23 «Улыбка».
А затем перед жюри, коллегами и гостями выступили пять финалисток. Также был показан видеоролик о двух предшествующих этапах конкурса. Председатель жюри Надежда Смирнова отметила, что без знания нюансов детской психологии и методических приемов успешно с заданиями конкурса не справишься. Ведь педагоги проводили открытые занятия не в своих детских садах, а в других, с незнакомыми ребятами, к которым нужно было найти свой подход и продемонстрировать свои профессиональные умения.
Все с нетерпением ждали, когда жюри огласит свое решение. Сначала дипломы вручили лауреатам конкурса и лишь потом назвали победительницу. Ею стала музыкальный руководитель ДОУ №14 «Сказка» Мария Шарапова.
Мария окончила музыкальное училище имени Мусоргского в Твери. Общий стаж работы семь лет. Мария считает, что дети должны слушать классику: «Мы с ними прорабатываем и характер музыки, и настроение. Дети понимают красоту музыки, её мелодичность».